
Этапы работ
Анализ и аудит сайтов. Провожу детальный анализ текущего состояния сайта, выявляю слабые места и разрабатываю стратегию по их устранению. Это включает в себя анализ скорости загрузки, мобильной адаптации, структуры сайта и других технических аспектов.
Ключевые слова и контент. Разрабатываю стратегию по подбору ключевых слов, которые наиболее эффективно привлекут целевую аудиторию. Создаю и оптимизирую контент, который не только отвечает требованиям поисковых систем, но и интересен пользователям.
Ссылочное продвижение. Разрабатываю и реализую стратегии по наращиванию качественной ссылочной массы, что способствует повышению авторитета сайта в глазах поисковых систем.
Мониторинг и отчетность. Пользуюсь современными инструментами аналитики для отслеживания результатов проделанной работы. Регулярно предоставляю отчеты с подробным анализом достигнутых успехов и рекомендациями по дальнейшему развитию.
Моя цель — помочь вашему бизнесу занять лидирующие позиции в поисковых системах, привлекая больше целевых клиентов и увеличивая вашу прибыль.
КЕЙС: Разработка и продвижение сайта бухгалтерских услуг
Техническая оптимизация
У меня есть опыт в разработке и настройке сайтов на платформе WordPress. Это позволяет мне не только улучшать существующие проекты, но и создавать новые сайты с учетом всех современных требований SEO. Мои знания веб-разработки подтверждены дипломом о прохождении курса “Веб-разработчик”.
Первый месяц:
- разработка SEO-стратегии для сайта;
- создание сайта;
- настройка внешнего вида и функционала сайта.
Разработка и продвижение сайта бухгалтерских услуг
Второй месяц
- проведение аудита сайта и анализ конкурентов;
- сбор и группировка ключевых слов;
- наполнение сайта контентом;
- оптимизация метаданных;
- подключение и настройка инструментов для анализа и продвижения сайта: Яндекс Вебмастер, Яндекс Метрика, Google Analytics;
- техническая оптимизация сайта для улучшения его видимости в поисковых системах.


Разработка и продвижение сайта бухгалтерских услуг
Третий месяц
- продолжение оптимизации и наполнения сайта контентом;
- работа с инструментами Яндекс Вебмастер, Яндекс Метрика и Google Analytics для анализа эффективности продвижения;
- создание и публикация статей на сайте, в Яндекс Дзен и на тематических ресурсах;
- доработка существующих страниц и добавление новых разделов с услугами и информацией;
- наращивание ссылочной массы для повышения авторитета сайта в глазах поисковых систем;
- внесение технических исправлений и улучшений на сайте;
- создание лендинга для привлечения дополнительного трафика;
- подготовка отчётности по проделанной работе.
Результаты
После трех месяцев активного продвижения, удалось достигнуть таких результатов: 93 ключевых фразы заняли позиции в топ-10 поисковых систем, из них 56 ключевых фраз попали в топ-3. Благодаря этому, компания привлекла 4 постоянных клиента с момента запуска проекта. Кроме того, за этот период значительно увеличилось количество показов и переходов на сайт, что подтверждает эффективность стратегии.
